Карта сайта
RSS
Главная страница

Корпоративная полиграфия - новые идеи брендинга

Для большинства современных компаний корпоративная полиграфия стала главным и по-настоящему творческим инструментом формирования собственного бренда. Фирменные визитки, буклеты, бланки, календари, папки являются стандартным представительским набором любой успешно действующей бизнес-структуры. Не меньшей популярностью на рынке рекламной полиграфии пользуется производство сувенирной продукции (ручек, пакетов, кружек, футболок и т.п.) с рекламой компании-заказчика.

Современная полиграфия способна удивлять. Новые технологии позволяют печатать стойкие красочные изображения на предметах любой формы из самых разных материалов - дерева, кожи, металла, ткани, стекла или пластика. Благодаря этому, маркетологи и дизайнеры находят новые оригинальные идеи брендинга, используя для этого самые неожиданные объекты.

Почему бы не превратить обычную офисную мебель в образец корпоративного стиля? Ведь даже поставив стандартное кресло в офис, ему легко можно придать уникальный облик. Такое оригинальное решение реализовала одна из начинающих московских фирм по ремонту и обслуживанию офисной техники, где спинки удобных кресел СН 686 украшены отпечатком фирменного рекламного слогана. С помощью технологии тампонной печати можно, к примеру, нанести собственный логотип на внешнюю крышку ноутбуков сотрудников, и эти устройства станут отличным мобильным носителем корпоративной рекламы.

Остается добавить, что используя постоянно растущие возможности современной полиграфии, можно найти еще немало способов эффективного брендинга, чтобы неизменно удивлять, восхищать и привлекать клиентов.